Четверг, 25/04/2024, 10:44:29
  Форум Анны-Луизы и Андрея
Главная Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Анны-Луизы и Андрея » Покупки и продажи ( Где? Что? Почем? Отзывы покупателей, советы продавцов. ) » Автомобили » Делема!!!
Делема!!!
LejaStuДата: Четверг, 14/12/2006, 00:21:20 | Сообщение # 1
Мишаня
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Offline
Ребята, у меня возникла дилемма... Я решил купить себе машину, потому что делить машину отца, с моим же отцом надоело... Машину, я хочу для того, что бы ездить в университет, и на работу, потому что общественный транспорт на столько надоел, что аж тошнит... Но я хочу себе красивую, симпатичную машинку, которая не ест много бензина, потому что как вы знаете у нас на Украине бензин дорогой, а я студент и денег у мя не очень много, что бы ними разбрасываться попусту... Что можете посоветовать???
 
DjaredДата: Суббота, 23/12/2006, 15:20:54 | Сообщение # 2
Ворчун берложный
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
На мой взгляд, если ты купишь машину, то распрощаешься с последними средствами.
Не стоит забывать из чего состоит машина: страховка, бензин, запчасти, штрафы и т.д.
Если конечно машина не станет источником дохода и ты не превратишься в стандартного "бомбилу". В этом случае забудь о свободном времени вообще.

Во всем требуется холодный расчет, ну может кроме любви. Тут наперед сложно предугадать. Хотя это скорее относится к влюбленности.

Возьми лист бумаги, раздели его сплошной чертой пополам. Слева напиши все факторы "ЗА", а справа "ПРОТИВ". И хорошенько все обдумай.

P.S.: возможно, что пока ты не будешь иметь возможности из 3-4 зарплат сложить стоимость довольно сносного авто, с покупкой придется повременить. cool


Мы сами делаем себя счасливыми! мишки
 
ice-creamДата: Среда, 10/01/2007, 21:49:14 | Сообщение # 3
Малыш
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0